Есть отдельный сорт женских персонажей, которые одним своим появлением на экране вызывают у зрителей желание закатить глаза и сказать «Опять она». Хотя на деле образ может быть наиболее положительным из всех присутствующих в шоу.
Молли Солверсон «Фарго»
Тот случай, когда герой кажется слишком правильным. Помощница шерифа прямо-таки приторно хорошая. Так и ждешь, что в какой-то момент она совершит что-то необдуманное, сумасбродное. Но, нет, она - образец «серой морали». И хотя такой человек заслуживает лишь уважения, все мы знаем сказку о премудром пескаре, над которым мы все смеялись.
Скайлер Уайт из «Во все тяжкие»
Одного имени супруги Уолтера Уайта достаточно, чтобы фанаты сериала повскакивали со стульев с единогласным криком «Стерва!». Женщина старалась воспитать дочь и сына с особенностями в развитии в адекватной обстановке. Просто образец отталкивающего героя, не поспоришь. Если откинуть иронию, то главной причиной зрительской ненависти стали ее попытки повлиять на мужа и остановить его на опасном пути, вокруг которого и строилось повествование.
Лори Граймс из «Ходячих мертвецов»
Неизвестно, что хуже: столкнутся с толпой ходячих или стать Риком Граймсом, супругом этой мадам. На протяжении сезонов Лори натворила столько сомнительных дел, что оправдать ее довольно тяжело. Но что, если ее поступки объяснимы попытками адаптироваться к выживанию в условиях зомби-апокалипсиса? Будьте осторожны в таких размышлениях, а то можно дойти до мыслей, что на месте персонажа вы бы поступили также.
Дебра Морган из «Декстера»
Пожалуй, не найти человека с таким же кислым лицом, как у Дебры. Девушка вечно недовольна поступками окружающими, хотя сама куролесит похлеще многих. Чего стоят хотя бы ее безостановочные связи с мужчинами, да трехэтажные словесные конструкции, от которых у любого извозчика глаза на лоб полезут. Тем не менее, она - искренне любящая и заботливая сестра, талантливый офицер полиции, просто человек, способный на сострадание.
Сьюзан Майер из «Отчаянных домохозяек»
Между раскованным поведением и откровенной дуростью есть четкая грань. Сьюзан эту грань не просто перешагнула, а перепрыгнула ласточкой. Она инфантильна, истерична, эгоистична (список подобных качеств можно продолжать долго). Никакой рефлексии, искупления прошлых ошибок, осознания собственной неправоты от персонажа зрители так и не увидят. Напрашивается лишь одно оправдание - может, создатели и задумывали ее такой?
Фото: Кадр из фильма