Фильма, который называют самым страшным ужастиком года и даже современным «Молчанием ягнят», напугал миллионы зрителей по всему миру. Скоро премьера «Собирателя душ» доберётся и до российских кинотеатров.
Перед просмотром вам нужно знать две вещи. Первое – есть риск, что загримированный Николас Кейдж-маньяк будет являться вам во снах. Второе – реклама «Собирателя душ» была интереснее, чем, быть может, само кино. Студия Neon и режиссёр Осгуд Перкинс возродили феномен помешательства на детективных хоррорах.
По сюжету молодая сотрудница ФБР Ли Харкер (Майка Монро) берётся за расследование дела серийного маньяка по прозвищу Длинноногий. Чем больше улик она находит, тем сильнее подозревает, что убийца как-то связан с её прошлым.
Во время анонса будущего фильма не было названо ни его название, ни список актёров. Когда почитателя фильмов ужасов поняли, что на главную роль злодея взяли Николаса Кейджа, стало понятно, что премьера будет интересной. Рекламная кампания «Longlegs» (оригинальное название фильма) началась с нескольких загадочных роликов на YouTube – зрителям предлагалось разгадать послание. Позже в Лос-Анджелесе развесили рекламные щиты, где герой Кейджа был показан лишь частично (в трейлере Длинноногого так и не показали), а QR-коды и символы на билбордах вели к новой загадке.
Шумиха в Сети и головоломки создателей привели к ажиотажу во время премьеры «Собирателя душ» за рубежом. В российских кинотеатрах хоррор года выйдет 25 июля. На данный момент оценки пользователей на IMDb формируют рейтинг 7.3/10.
Только везунчики, успевшие посмотреть премьеру уже видели, как выглядит серийный маньяк. Очевидцы со съёмочной площадки говорили, что все застыли в ужасе, когда Николас Кейдж впервые вышел в гриме. А у Майки Монро подскочил пульс под 170. Нужно убедиться на собственном опыте, действительно ли «Собиратель душ» достоин громких званий.
Фото: Кадр из трейлера