В мире высокой конкуренции на плаву оставаться помогает только… Нет, не маркетинг, не вездесущая реклама, а низкая цена! Но есть тут один подвох.
Кто у нас больше всего любит низкие цены? Правильно, люди, у которых в графе «финансовая грамотность» стоит прочерк. Так что удерживая низкую цену и предлагая скидки, вы рискуете притянуть к себе людей с «бедным» мышлением, а вместе с ними и их проблемы а-ля «Скидочки можно было сделать и побольше, а обслуживание получше».
Почему? Все просто, люди с таким мышлением ищут где бы что урвать по низкой цене, да еще и со скидкой (желательно 100%). Халявщики. Поэтому на «Дни шопинга», «Черную пятницу» и прочие акции слетается весь честной народ. Но среди этого народа богатых нет.
Так как оставаться на плаву и притянуть к себе богатую аудиторию?
Предлагайте им бонус! Во-первых, богатые расценивают скидки как попытку избавиться от ненужного товара. Во-вторых, бонус – это просто приятная мелочь, не более. Богачи готовы покупать вещи и без бонусов, но все же такие «мелочи» очень привлекают.
Так все остаются в плюсе: вы получаете прибыль, клиент получает товар хорошего качества, при этом не потратив лишнее (богатые тоже не любят переплачивать за одни и те же товары), еще и бонус получают. Концепция «Win/Win» еще никогда никого не подводила. Пользуйтесь!
Фото: freepik.com