Барби-истерика продолжается, а кто-то богатеет на нашей ностальгии по детству. Компании по всему миру объединились, чтобы нажиться на зрителях, которым понравилась фэнтези-мелодрама «Барби».
Бюджет фильма Греты Гервиг «Барби» составил 100 миллионов долларов. Фильм вышел в прокат 19 июля, и первый уикэнд покажет, как быстро создатели покроют расходы.
По всему миру на фоне выхода столь ожидаемой премьеры были слухи о том, что на планете закончились запасы розовой краски. Уж не знаем, правда это или нет, но компания, которая занимается производством длинноногих кукол, не испытывает проблем с розовым красителем.
Компания «Маттел», которая является непосредственным создателем бренда «Барби», планирует заработать на истерии по любимым куклам от 450 до 550 миллионов долларов. Сейчас стандартная Барби без излишеств обойдется родителям в 1000 рублей, а если хочется порадовать ребенка кукольным домиком, придется выложить от 18 до 30 тысяч рублей.
Для более взрослой аудитории фильма Греты Гервиг множество брендов выпустили разные вещи в стилистике Марго Робби и ее новой героини. Модные шедевры от платьев до тапочек уже продаются со скоростью света.
Создатели кино и бренд Маттел не планируют останавливаться. Фильм про гоночные машинки от той же компании уже в разработке. Осталось добавить ложку дегтя: мне всегда больше нравились куклы Bratz.
Фото: Кадр из фильма "Барби"