Помните скандал, который развернулся вокруг бренда Bud Light? Если нет, то мы напомним: в апреле бренд пива Bud Light заключил контракт на рекламу с трансгендером Дилан Малвейни, из-за чего случилась катастрофа. Для компании, разумеется — они потеряли более $5 млрд!
Продажи напитка резко упали, акции компании, соответственно, тоже, бары отметили, что спрос именно на этот бренд упал на 70%! А все почему? А все потому, что как ты не внедряй в умы людей, что толерантность – это хорошо, люди все равно чувствуют, когда начинается передозировка от этой толерантности. Всему же есть предел.
Простые рабочие, обычные мужчины оскорбились тем, что мужской напиток рекламирует трансгендер! Не перевелись еще мужики в США. Да и делать любимый напиток частью политической повестки был не самый лучший шаг. Поэтому пользователи в соцсетях договорились о том, что покупать это пиво больше не будут. Причем не просто договорились, а придумали хэштег и стали снимать видео, где они высказывают свое мнение о рекламе, публично выливают напиток в помойку и т.д.
Что сделали Bud Light, чтобы исправить ситуацию
Сняли новую рекламу с кряхтящими мужиками. Здесь хочется сказать: занавес, расходимся! Кряхтящие мужики.
Очень бы хотелось донести до маркетологов Bud Light, что прежде, чем делать рекламу, особенно ту рекламу, которая должна спасти вашу компанию, нужно очень глубоко погрузиться в анализ своей целевой аудитории. И если ваша целевая аудитория оскорбилась, что мужской напиток рекламирует трансгендер, не нужно снимать новую рекламу, где напиток рекламируют кряхтящие мужчины.
Кстати, всем маркетологам на заметку: изучайте портреты своей целевой аудитории и умейте чувствовать грань между “забавно” и “лучше не стоит”.
Фото: Соцсети,Кадр из новой рекламы Bud Light