На работе очень часто среди коллектива царит дружественная, чуть ли не семейная атмосфера – все друг друга любят, доверяют и уважают. Это с одной стороны здорово, а с другой – опасно и может натолкнуть на ряд ошибок.
Каким бы чудесным не был коллектив, постарайтесь не делать вот что:
- Считать своих коллег друзьями
Как бы вы чудесно не проводили время за обедом, коллеги – это не ваши друзья. Когда у вас будут проблемы с руководством или по работе, они не встанут на вашу сторону, лишь бы не потерять свое место.
- Обсуждать свою личную жизнь
Во-первых, ваша личная жизнь – это только ваше дело. Эту тему можно обсуждать с самыми близкими, но никак не с людьми, которые могут все ваши «тайны» разболтать другим неизвестным вам людям. Помните: только дураки раскрывают свои секреты всем подряд.
- Обсуждать начальство
Держите свое мнение при себе или пожалуйтесь своей семье, но никак не коллегам. Все, чем вы делитесь со своими коллегами, рано или поздно будет использовано против вас.
Фото: freepik.com