Зочем в статьях и зоголовках делают ошибки

Одень (НАДЕНЬ!) шапку, ложи (КЛАДИ!) вещи на полку, казатся (что делать - казатЬся!!) счастливым — признавайтесь, вы бы тоже захотели все это исправить, ведь так? И название статьи вам тоже не терпится исправить?

Поздравляем, вы прошли тест на адекватность. Вы знали, что желание исправлять ошибки практически заложено у всех людей в ДНК? И, хотим признаться, но авторы и блогеры очень умело пользуются этим знанием. Как?

Расскажем на нашем примере: несколько лет назад, когда у нас не было нашего любимого «Стебля», мы работали на очень крутом сайте «СтарХит». Перед нами стояла задача увеличить трафик на сайте и вовлечь читателей в обсуждение и более тщательное «потребление» контента.

Тогда мы и придумали конкурс и назвали его «Работа над ошибками» — читателям предлагалось найти ошибки в статьях и отправить их редакции. Эксперимент был настолько удачен, что мы повторяли этот конкурс три раза подряд с интервалом в год!

Мы просто использовали две черты многих людей: желание найти ошибки и что еще более важно - обязательно указать на них!

Девушка печатает текст 

К чему этот эксперимент привел:

Также работают и блогеры: в своих видеороликах они намеренно пишут с ошибками, говорят с ошибками – людям очень не терпится их исправить и они пишут комментарии. В итоге все остаются довольными: люди рады, что смогли поумничать, блогеры — что подняли охваты своих постов. 

Так что, если в следующий раз вы решите поумничать, подумайте, а не хотят ли таким образом получить ваш комментарий?

Фото: freepik.com