После показа мы обсудили с Сариком обе премьеры и планы на будущее его сериала.
Сейчас на контрасте после документального фильма и первой серии Вашего нового сезона возникает такой вопрос: у создателей документалки одной из главных целей было сохранять объективность и не привносить гламуризацию, романтизацию профессии. И при этом не уходить совсем в черноту.
Ну, да.
Не кажется ли вам, что у вас в шоу присутствует некая доля романтизации?
Знаешь, я так не мыслю. То есть, моя задача в том, что я все равно хочу делать красивый контент. Эта гламуризация - я просто хочу показать, что это происходит вокруг богатых людей. И оно, видимо, создает такой эффект. А задачи романтизировать нет, конечно.
Опять же, если посмотреть остальные серии, например, эту героиню избивают. Ты все равно в итоге понимаешь, что, если под ключ все оценивать, эти истории про то, что ничем хорошим такая жизнь не заканчивается. И мы, как авторы, в реальности это не одобряем.
Даже в документалке, все равно, они хотят как-будто бы понять, оправдать, но, на самом деле, все эти разговоры про детство... [попытки в рамках дискуссии после просмотра документального фильма найти общую причину прихода в эскорт через детские травмы. - Прим. ред.].
Да, я, честно говоря, тоже не понял.
У всех родители, миллионы родителей в мире, и у каждого есть какая-то травма, связанная с родителями. Но не все же в это идут.
Да, равнять истории как-то неправильно.
Да, это вопрос исключительно выбора. Мне кажется, задача сериала быть эффектным в глобальном смысле, потому что он художественный. Я же к документалке не имею отношения, я, на самом деле, видел ее сегодня тоже в первый раз. Но, в целом, ребята пытаются это в очень социальный подтекст увести. А у нас художественная история, вдохновленная реальностью, но, конечно, все равно, все в ней завязано в некий сюжет.
Я, на самом деле, сам не люблю чернуху и желания снимать в таком стиле нет. Даже если, не дай бог, такое ощущение сложилось.
То есть, вся условная пафосность кадра обусловлена не желанием романтизировать сам эскорт, а желанием красиво показать роскошную жизнь?
Желанием создать мир. Конечно, мы сейчас вокруг смотрим, и этого нет. Но ты создаешь свою вселенную. Ты когда смотришь, условно, «Острые козырьки» или «Наследники», там есть мир. И когда ты все рисуешь в определенных красках, выбираешь определенные локации съемки - ты мир создаешь в художественной категории, чтобы оно все смотрелось как единое целое.
У меня просто такая логика, что если тебе удается создать мир, то контент выстреливает. И люди на него подсаживаются, потому что они в него погружаются. Условно, когда ты смотришь «Гарри Поттера», это тоже мир. И у нас тоже мир.
И они все [героини сериала] говорят, что мы не какие-то модельные проститутки, мы нормальные деньги зарабатываем. Соответственно, и мир вокруг них ты делаешь ухоженным.
Понятно. И последний вопрос: Игорь Мишин [генеральный директор онлайн-кинотеатра Kion] заикнулся о третьем сезоне «Жизни по вызову». Будет, ждем?
Ну, они изначально просили. Я думал дождаться результатов, посмотреть, что люди пишут. Какой герой выстрелил, какой нет, чтобы формировать. Но они прямо просят, говорят «Пишите третий сезон». Мы накидываем пока просто посерийники [краткое описание всех серий], там ничего не пишется. Но это их [платформы Koin] самый хитовый сериал. Они говорят «один из», но в реальности у него самое большое количество просмотров. Я точно их не знаю, потому что не говорят, но это хит.
Все равно это рискованная тема в связи со всеми законами о запрете пропаганды ЛГБТ и так далее. И, раз они рискуют, значит, это оправданно, значит, это смотрят. Нас не погружают в эти схемы и просмотры, но, я думаю, будут качать. Хотя мы все равно хотим, чтобы, наверное, третий сезон был крайним. Но, в целом, если это будет работать, то будет работать.
Источник фото: Михаил Фазз/Stebel.ru