Некоторые работодатели считают, что над проблемами в своей компании можно не работать – кому нужна работу, будут терпеть любые недочеты. Но что-то все же может точно отпугнуть потенциально ключевого сотрудника.
На что чаще всего обращают внимание люди при поиске работы и что может их отпугнуть?
Качество товара
Если вы предлагаете людям некачественный товар или услугу, при этом заставляете его откровенно втюхивать, каким бы прекрасным продажником не был человек, он скорее всего откажется от работы в вашей компании.
Далеко от дома
Тут вины работодателя точно нет, но все же люди чаще всего не хотят тратить на дорогу больше часа в одну сторону и скорее всего рассмотрят более близкий к дому вариант.
Непрофессиональное собеседование
Иногда собеседование настолько неприятное, долгое и отпугивающее, что все, что хочется – это закрыть дверь с другой стороны и бежать без оглядки. Компанию сразу выдает рекрутер, так что за такими сотрудниками тоже нужен глаз да глаз, чтобы не отпугнуть «жемчужинок».
Компания не соответствует профессиональным ожиданиям
Если человек отучился на маркетолога, прошел практики и стажировки в топовых агентствах, и сейчас ему предлагают раскрутить пирожки от тети Глаши из соседнего подъезда – человеку будет это просто неинтересно. Сразу видно, что в компании профессионального роста точно нет.
Обязанности не соответствуют квалификации и опыту работы
Иногда приходят люди на должность юриста, а им говорят, что помимо юридических вопросов придется еще и продвижением бренда заняться. Разумеется, кроме звука сверчков в голове у человека не возникнет ничего и он откажется от этой работы.
Маленькая заработная плата
Нынче времена сложные, всем хочется кушать и работать 24/7 за 15 000 рублей мало, кто согласится.
Сомнительные обещания
Если человеку обещают оклад 4000 рублей, но, брызгая слюной, при этом рассказывают, какие в компании огромные премии и процент от продаж, это отпугивает. Людям нужна стабильность и уверенность в том, что они не потратят все силы зря.
Если работа будет только в тягость
Сейчас люди привыкли к комфорту и соблюдать каждый день дресс-код, обращаться исключительно на «Вы» к каждому сотруднику, отчитываться о том, во сколько вы ушли и пришли с обеда — вынесет не каждый.