Новые серии «Актрис»: настоящее счастье для артиста и советы от Бондарчука о том, почему не стоит рожать
Стиль жизни
Шоу про закулисье продолжается. На этот раз с актерской рутины внимание переключается на, казалось бы, одну из радостнейших тем в жизни любого человека - счастье материнства. Вот только для героини счастьем там и не пахнет, а душа рвется к единственной отдушине.
Сюжет сериала продолжает развиваться, и нас подводят к чрезвычайно важному и масштабному событию: постановке спектакля именитым французским режиссером. В театре кипят интриги, в борьбе за главную роль вчерашний подруги сверлят друг-друга взглядами. В, казалось бы, мирной повседневной театральной жизни тоже бурлят эмоции: успешный актер, достигший того, о чем многие только мечтают, впадает в депрессию и рискует погубить все, что любит. В общем, одно событие сменяется другим, страсти кипят и все чрезвычайно динамично.
И на фоне всего этого разворачивается история Оксаны в исполнении великолепной Полины Пушкарук. Актриса, отлученная от театра весьма радостным поводом, - беременностью. Для многих материнство до сих пор является олицетворением счастья в жизни любой женщины. Казалось бы, героине следует радоваться будущему ребенку. К тому же, она вырвалась из этой суматохи и серпентария с вечным меряньем талантами и количеством съемок. Но нет, во время ее сцен общий тон становится серым и тусклым, а Оксана искренне мучается от перспективы и факта становления матерью.
При этом повествование выстраивается так, что персонажа Пушкарук откровенно становится жалко. И возникает желание пролистнуть сцену, ведь на экране несчастный герой. А там, на сцене, как бы все не было плохо, как бы режиссер не гнобил актера, там настоящая жизнь. Это ощущение во всей красе описывает диалог между персонажами.
-Видела, что вчера было? Как он меня ****** [вздрючил] на глазах у всех? -Слушай, ну это кошмар! -Да это круто! Сразу ясно, про что играть!
И в этом и есть смысл демонстрации несчастного материнства Оксаны (помимо того, что это резкое высказывание о том, как себя чувствуют женщины в подобных условиях). Для нее настоящая жизнь там, за кулисами, ей хочется туда вернуться. Пусть не в главных ролях, пусть даже в немой массовке, но выйти на сцену.
Ну и, конечно, некоторые сцены, демонстрирующие, как современный театр становится политической ареной, вызывают недвусмысленные ассоциации, что не может не восторгать. Также интересно наблюдать, как в весь сумасбродный мир театра окунается переводчик Илья. Для него все это незнакомо, даже чуждо. Так что смотреть за его реакциями на спонтанный шпагат или распевки на детской площадке посреди ночи - одно удовольствие. Однако, есть страх, что «человек, а не артист» в этом мире и с этими людьми не уживется. Но это уже вопрос для будущих серий. А пока что занимайте свои места, третий акт еще впереди.