6 эпизод The Last of Us: просмотр всего сезона стоил одной лишь этой серии
Кино и сериалы
Некоторые эпизоды второго сезона The Last of Us оставили у нас неоднозначное впечатление. Но свежая серия заставляет забыть все предыдущие недостатки. И, нет, не потому, что в ней есть Педро Паскаль. Хотя и это тоже.
Весь эпизод посвящен событиям, происходившим между первым и вторым сезонами. В них Джоэл и Элли мирно живут в Джексоне как отец и дочь. Это те самые флешбеки Элли, которые в оригинальной игре создатели подавали геймерам дозировано. Только теперь они дополнены и сжаты в последовательную историю на одну серию. И выглядит это просто шикарно.
В обзоре предыдущей серии мы рассуждали, насколько для TLoU важен лейтмотив, запечатанный в образах героев. И вышедший эпизод подтверждает наши мысли: когда во взаимодействии персонажей есть нерв – оторваться от просмотра становится тяжело. А между какими образами франшизы химия может быть сильнее, чем между Элли и Джоэлом?
Так что на протяжении всего эпизода нас сопровождают уютные и запоминающиеся сцены, которые, к тому же, охватывают большой временной интервал. Это позволяет не только еще раз взглянуть на Педро Паскаля в роли мрачного контрабандиста, но и проследить, как менялись его отношения с названной дочерью. Эдакий таймлапс взаимоотношений родителя и ребенка, который в совокупности с актерской игрой, сценарием и знанием зрителем дальнейших событий производит большой эффект.
Эпизод цепляет не только уютом и, можно сказать, возвращением в атмосферу первого сезона. The Last of Us, как всегда, находит возможность добавить повествованию саспенса и драмы, так что не стоит думать, что серия получилась беззаботной. Чтобы не спойлерить, скажем так: одно из чеховских ружей, над которым фанаты игры ломали голову в начале сезона, выстреливает.
Но даже после всего вышеперечисленного главные достоинства серии - это ее открывающая сцена и финал. Тема родительства протянута через весь TLoU белой ниткой. И хотя вокруг творится хаос и идет каждодневная борьба за выживание, извечный вопрос отцов и детей в сериале раскрывается в полной мере, просто в других предлагаемых обстоятельствах. Так что открывающая эпизод сцена с отцом Джоэла и Томми в отличном исполнении Тони Далтона смотрится чрезвычайно уместно, особенно в контексте серии.
А финал – это настоящая концовка первого эпизода, отложенная на шесть серий. Не побоимся этого слова – катарсис для всего повествования. И если эта сцена станет для Педро Паскаля последним появлением в сериале (что не исключено), то смело можно сказать, что работу над проектом он завершает на высокой ноте.
Следующая серия станет заключительной для второго сезона The Last of Us. Посмотрим, на каком событии авторы завершат повествование, и смогут ли они удивить нас за оставшийся хронометраж.