Маркетологи США в течение года откладывают и деньги, и лучшие сценарии для роликов, чтобы все это показать на «Супербоуле». Люди запасаются едой и заранее оплачивают кабельное и интернет, чтобы не пропустить это событие. Артисты тщательно готовятся к выступлению и придумывают грандиозные шоу. Но почему вокруг какого-то футбольного мероприятия столько ажиотажа?
По сути, «Супербоул» – это просто финальный матч Национальной футбольной лиги. Две команды сражаются за звание лучшей и одна побеждает. Так почему в момент проведения «Суперкубка» жизнь в стране останавливается и все прикованы к телевизорам? Причем в среднем матч смотрят около 100 млн телезрителей, а в интернете количество пользователей и то больше.
День проведения матча называют самым большим тайм-аутом страны – на улице складывается ощущение, что все вымерли, и только по крикам из окон можно понять, что все живы и заняты просмотром.
Что такого в этом «Суперкубке»?
Во-первых, фанаты смотрят футбол ради футбола. Конечно, нервы кипят и болеют за свою команду! Во-вторых, именно во время «Суперкубка» показывают только лучшую рекламу всех времен и народов (ну по крайней мере к такому уровню стремятся), а это приносит рекламодателям и артистам баснословные суммы! К примеру, 30-секундный ролик обойдется брендам в 5,5 млн долларов США.
Почему бренды и компании так хотят показать свой продукт именно в этот день? Потому что так их рекламу увидят даже те, кто никогда телевизор не смотрит, соцсетями не пользуется и т.д. Рекламные ролики реально охватывают огромное количество потенциальных клиентов за раз.
Кстати, день игры является еще и вторым днем (после Дня благодарения) по количеству съеденной еды. Супермаркеты в это время ликуют.
А при чем тут вообще музыканты?
На «Супербоуле» (точнее перед мероприятием и в перерывах матча) всегда выступают только топовые звезды. Традиция приглашать звезд и устраивать грандиозные 15-минутные шоу началась в 1993 году, когда вместо оркестров пригласили Майкла Джексона. К слову, он-то рейтинги мероприятию и поднял. С тех пор это самое просматриваемое шоу.
На сцене уже выступали и Мадонна, и Бруно Марс, и Пол Маккартни, и The Black Eyed Peas. Да кто там только не выступал.
Для артистов выступление на «Супербоуле» – это признание их влиятельности и популярности.
В следующем году в перерыве «Суперкубка» будет выступать звезда R&B – певец Usher. Кстати, певцу об этом сообщила Ким Кардашьян по телефону (так показывает анонсирующий видеоролик).