Одно из последних обновлений Telegram вышло 30 ноября, изменения коснулись сразу нескольких моментов оформления и функционала. Но для владельцев каналов главным стало введение рекомендаций. Теперь в крупных пабликах можно увидеть каналы со схожей тематикой или те, что могут быть вам интересны.
Эта выборка формируется на основе пересечения аудиторий: то есть алгоритмы вычленяют каналы, на которые подписаны одни и те же люди. Пока непонятно, насколько эти рекомендации будут подходить для каждого пользователя индивидуально.
Если у вас нет премиум-аккаунта, то в рекомендациях можно увидеть не более 10 страниц, а оплатившие подписку смогут выбрать из 100 похожих каналов.
Рекомендации показывают во время подписки, а затем их можно найти в медиа материалах: для этого нужно нажать на аватар, в списке ссылок, видео и файлов теперь добавлена строка с похожими каналами.
Но владельцы каналов жалуются, что на рынок рекламы в приложении это нововведение точно повлияет. Пока создатели небольших сообществ расстроены тем, что в рекомендациях показывают только каналы-«малыши» с примерно одинаковым количеством подписчиков.
Будут ли рекомендации пользоваться популярностью, пока можно только гадать, ведь многие пользователи устали от цифрового шума и стремятся к минимализму даже в социальных сетях.