Студия Mundfish использовала отведённое ей время на всю катушку — и самым «горячим» анонсом стал сиквел к Atomic Heart. Дебютная игра и последовавшие дополнения принесли команде немало хвалебных отзывов и продаж, что позволило команде продолжить развивать созданную ими вселенную научно-фантастического СССР.
Вторая часть станет прямым продолжением первой, с переносом игровых событий на мировую арену. На замену заброшенному научному парку придут разные уголки ретрофутуристичного мира, наполненного тайнами, новыми героями и ранее невиданными декорациями. Предстоит прогуляться как по наполненным жизнью городам, так и по закрытым объектам, что позволит узнать ещё больше о мире игры. Дата выхода ещё не объявлена, но ориентироваться следует на 2026-2027 годы. А пока остаётся ждать новых подробностей.
Mundfish удалось удивить зрителей дважды — одним анонсом они не ограничились. Второй проект, также посвящённый вселенной Atomic Heart, предложит игрокам отправиться на исследование загадочного Куба, зависшего в небе над советскими городами. Его грани обладают своей экосистемой, а он сам не подчиняется никаким законам физики относительно Земли. Что это за чудо-юдо и как оно смогло незаметно появиться на привычном небосводе? Ответы скрываются где-то внутри.
The Cube разрабатывают как многопользовательский RPG-шутер, в котором исследовать дивный новый мир можно будет с друзьями. По мере прохождения выдастся шанс как познакомиться с новыми героями, так и повстречаться с хорошо знакомыми персонажами из первой Atomic Heart. Также предстоит дать бой уникальным боссам и отстоять своё право на исследование Куба в перестрелках с конкурентами.
Игра про Дядю Стёпу — так окрестили проект геймеры, когда он начал привлекать внимание игрового сообщества ещё в 2021 году. Инди-студия Tallboys уже долгое время стремится докрутить свой гигантских во многих смыслах проект до идеала. И неудивительно, ведь концепция действительно оригинальная. На провинциальный российский городок есть всего один милиционер, но огромный, больше самого города. Он сидит в его центре, следит за порядком и пытается призвать к ответу тех, кто нарушает покой граждан. Даже если ему самому для этого придётся нарушить их покой, а заодно целостность стен, улиц и прочего.
Игра не ограничивается одной лишь концепцией борьбы с «Большим Братом», который в данном случае — реально большой. У Милиционера, а также других жителей города и даже животных есть свои мысли, переживания и отношение к главному герою. С новыми возможностями игры, в том числе завязанными на социальных взаимодействиях, предложили познакомиться в рамках Summer Game Fest 2025. Своим временем на фестивале разработчики воспользовались, чтобы объявить о начале открытых тестов, которые продлятся до 31 июля.
ILL станет дебютным проектом команды. До этого многие из них трудились в качестве разработчиков в разных студиях, помогая создавать и писать сценарий к Until Dawn, V/H/S/Beyond, It: Welcome to Derry, Azrael, Longlegs и другим известным хоррорам. Визуальной составляющей занимаются российские художники Максим Верёхин и Олег Вдовенко, которые уже много лет «кошмарили» свою аудиторию жуткими концептами. Теперь же у них будет шанс воплотить своих чудовищ в интерактивном формате.
PIONER — одна из игр, вдохновлённая серией S.T.A.L.K.E.R. Концепцию аномальной зоны, наполненной загадками, чудовищами и артефактами не раз пытались перенести в онлайн-формат. Но, хоть GFAGAMES и не стали «пионерами» в этой области, можно сказать, что они — первые, кто решили делать это с размахом, хорошей графикой и качественной проработкой деталей. Получится ли у них предложить что-то оригинальное и удержать внимание пользователей — узнаем до конца 2025 года.
Источник фото: Коллаж, YouTube.com