С кем разводится Джастин Трюдо?
Итак, Джастин слишком ценил свою свободу и наслаждался статусом холостяка, не знающего отбоя от внимания женщин.
Через две недели после бала, который свёл Софи с Трюдо, молодой политик пересекается с очаровательной (и обиженной!) моделью. И Софи пройдет мимо Джастина, лишь мельком кивнув ему, не удостоив даже улыбкой.
Для привыкшего купаться в женском внимании Джастина это становится ледяным душем и разрывом шаблона. И тут он совершает немыслимое, он бросается вслед Софи и приглашает её на ужин.
«Если ты не удалил мое письмо, то у тебя должен быть мой номер», — коротко ответила она и зашагала под руку с подругой дальше, оставив обескураженного Джастина посреди улицы.
Стоит ли удивляться, что в тот же вечер Софи получила письмо от Трюдо с приглашением на ужин.
Удивительно, но дальше в их отношениях начался многолетний период непрерывного розово-ванильного счастья. В многочисленных интервью пара делилась деталями начала отношений, периода до и сразу после брака.
И только сейчас мы понимаем, что около 10 лет назад случилось незаметное. Годы шли, интервью продолжались, а ми-ми-мишные истории не обрастали новыми событиями. Всё ,что повторяли для публики Софи и Джастин, касалось только этого периода.
Первое свидание было за ужином в ресторане афганской кухни — Софи поставила жесткое условие, что не пойдет с ним туда, где он уже встречался с другими женщинами. Ужин плавно перешел в караоке-бар, где опьяненный то ли от волнения, то ли от влюбленности политик распевал перед журналисткой песни Элтона Джона и группы Beatles, а она в перерывах между приступами смеха называла его придурком.
«Я смотрел на нее и чувствовал, как меня переполняет спокойствие и уверенность. Я ждал её 32 года и уже думал, что никогда не дождусь. Я знаю точно: она моя единственная. После этого признания, мы оба разрыдались как дети. Всё потому, что мы оба — чувствительные души. Два нежных обнаженных сердца» -
рассказывал Джастин через несколько лет.
Воспитанные в одной среде, их объединяло многое: сопоставимая известность и внимание поклонников, любовь к экстриму, обязательная благотворительность и либерализм во всех его проявлениях — от политики до отношения к жизни.
Через год Джастин сделал предложение, в день рождения своего отца.
Пара хотела скромное торжество, но их известность была такова, что за подготовкой к свадьбе следила вся страна.
К славе, которую они получили по одиночке, добавилась слава идеальной пары. Всенародная любовь сопровождалась и сумасшедшим интересом ко всем подробностям их жизни.
Софи, как и Кейт, образцово выдерживала преследования прессы, трансформируя публичное внимание в политические дивиденды для ее жениха.
Идеальная невеста: только искренняя улыбка и самое доброжелательное общение с даже самыми провокационными журналистами.
Звезды и политики не были удостоены приглашения на свадьбу, торжество получилось очень камерным и, одновременно, максимально имиджевым.
Скромность и близость к простому народу – именно тогда зародились основные постулаты политической программы будущего премьер-министра.
Вместо огромного традиционного свадебного торта – мини-капкейки. Вместо объемного белого платья невесты – строгое прямое платье золотого цвета. И раритетный «Мерседес» отца Джастина в качестве свадебной машины для новобрачных.
И именно руку Софи, которую Джастин получил в 2004 году, он держал во время всех своих побед.
Это первый случай, когда в Канаде, которая, в отличие от США, никогда не славилась любовью к политическим династиям, возникла поистине всенародная любовь к клану Трюдо. Чета Грегуар-Трюдо очень скоро получила от прессы неофициальный титул «самой сексуальной династии политиков после Кеннеди».
Джастин делал карьеру в Либеральной партии Канады, его очаровательная супруга продолжала вести программы на ТВ, рожала детей и появлялась на обложках глянца.
Вместе они были частыми гостями на всех крупных светских или благотворительных мероприятиях.
В какой-то момент, популярность Трюдо дошла до точки, когда среднестатистический канадец не мог припомнить ни одного политика, кроме Трюдо.
Первые годы супружеской жизни Софи и Джастин были вынуждены жить на два города. Женщина работала в Монреале, тогда как ее супругу приходилось сутками пропадать в столице.
Она никогда не испытывала дискомфорта от тени мужа. Софи всегда была с Джастином в нужный для него момент, но всегда на втором месте. Поведение мужа было идеальным, он не уставал публично признаваться ей в любви и никогда не отпускал ее руку.
В глазах простых канадцев они были особенной парой — молодой, энергичной и открытой для всего нового. Неудивительно, что очень скоро Джастин стал лидером Либеральной партии, а в 2015 году и вовсе вернулся со всей семьей в дом своего детства — в премьерскую резиденцию на Сассекс драйв, 24.
«Я называю его своим принцем, ведь он относится ко мне, как к настоящей принцессе»
- так говорила Софи об этом периоде их отношений.
Но скоро на сияющем небосклоне начали появляться тучи. Одновременно с ростом мирового влияния Трюдо стал совершать политические ошибки. Сегодня, когда мы узнали о том, что Софи и Трюдо заключили соглашение о раздельном проживании, становится понятно, что эти ошибки были не случайностью. А результатом охлаждения между супругами, ведь не зря говорится, что за каждым великим мужчиной, стоит женщина, которая обеспечила ему это величие.