«Мое состояние трудно описать»: легендарный Збруев сидел на игле во время спектакля
Звезды
Александр Збруев попал в кино еще студентом. Роль в картине «Мой младший брат» стала для него отправной точкой в мир творчества.
По мнению актера с тех пор кинематограф очень сильно изменился, а старые фильмы, вошедшие в историю, производят настолько сильное впечатление, что современный «ширпотреб» не вызывает эмоций у зрителя.
«В нынешнем кино есть этакая легкомысленная скоротечность, когда создатели просто идут по проторенной дорожке. У меня такое ощущение, что мало кто пробует совершить что-то новое в нашем современном кинематографе. Сегодня в кино главным образом выражают себя — себя самого. Раньше не думали об этом, раньше было важно создать достойную картину»,— считает Збруев.
Александр уверен, что, если хороший актер снимается в небольшой роли, но в хорошем фильме, то его заметят, а если артист снимается в главной роли, но в плохом фильме — о нем никто и не вспомнит.
В театре актеры, которые смогли привлечь внимание в кино, становятся магнитом для публики. На спектакли с их участием зрители идут с большой охотой. Яркий пример этому — сам Збруев. После дебютной роли в «Моем младшем брате» его моментально взяли в «Ленком», а роли посыпались как снег на голову.
«Идет уже 95-й театральный сезон, я служу здесь 60 лет и успел поработать с тремя художественными руководителями в нашем театре», — говорит актер.
За столько лет работы в жизни актера бывали и тяжелые моменты. У Збруева случился гипертонический криз в вечер, когда был назначен один из хитовых спектаклей театра — «Ва-банк». Актер сказал, что ему плохо, и он не в силах играть. Однако директор Марк Борисович Варшавер вызвал врача, который сделал артисту укол и приводил Збруева в порядок в течение вечера.
«Мое состояние после того спектакля трудно описать», — вспоминает Александр.
Народный артист РФ предан делу и театру. Збруев счастлив работать в «Ленкоме Марка Захарова». Лишь однажды он совершил ошибку и ушел в Театр на Малую Бронную, однако одумался, вернулся обратно и совсем об этом не жалеет.