Младший наследник принцессы Дианы 30 лет считал себя сыном майора Джеймса Хьюитта. Гарри жил в страхе, что королевская семья вышвырнет его из дворца.
С детства внука Елизаветы II дразнили тем, что он не сын Карла III. В отцы Гарри записали инструктора по верховой езде, майора в отставке Джеймса Хьюитта. После того, как о любовной связи Дианы и Джеймса написали британские газеты, в эту историю поверил даже сам принц.
«Я боялся, что меня выгонят из семьи, потому что мой отец — не Карл III», — объявил герцог Сассекский во время заседания суда.
Только спустя десятилетия Гарри решил разобраться в этой истории и выяснил, что его мать познакомилась с майором гораздо позднее. Что мешало принцу поговорить об этом с отцом или с другими родственниками, он не уточняет.
Зато герцог охотно переложил на СМИ все свои проделки. Якобы проблемы с алкоголем и запрещенными веществами у него возникшими из-за журналистов. Мол, раз его обвиняли в недостойном поведении, то он должен вести себя соответственно. В какой-то момент у Гарри даже началась мания преследования:
«Я чувствовал, что никому не могу доверять, и это было ужасно для меня, особенно в таком юном возрасте».
Напомним, что принц Гарри снова судится с британскими таблоидами из-за вмешательства в частную жизнь. Герцог Сассекский считает, что СМИ незаконно собирали и публиковали о нем информацию, из-за чего у него возникли серьезные проблемы со здоровьем. Затеянный Гарри суд очень сильно опечалил Карла III, король «сбит с толку» действиями и высказываниями сына.