«Для него все черно-белое»: почему принц Гарри полюбил Меган Маркл и возненавидел свою семью
Звезды
Поведение британского принца Гарри последние несколько лет вызывает недоумение. Герцог Сассекский, переехав в американский город Монтесито, без конца поливает грязью августейшую родню.
В своих интервью и мемуарах принц Гарри буквально оттоптался на брате Уильяме, отце Карле III, мачехе Камилле и невестке Кейт Миддлтон. Эксперты полагают, что принц встал на кривую дорожку скандалов и саморазрушения из-за серьезных психотравм, полученных в детстве.
По словам кандидата психологических наук Люции Сулеймановой, смерть матери, принцессы Дианы, стала для Гарри огромной трагедией. Младший сын короля, потеряв беззаветно любящую родительницу, оказался в прохладном мире отца и бабушки, которые не сумели дать ему необходимого тепла. Гарри считал и, вероятно, продолжает считать, что королевская семья косвенно виновна в кончине его мамы. Принц бунтует против традиций, протокола и лицемерия, которым пропитан королевский дом. Герцог Сассекский уверен – именно косные порядки убили его родительницу.
Когда-то Гарри не удалось спасти мать, поэтому теперь он спасает жену, бывшую актрису Меган Маркл. Принц верит, что монарший дом хотел унизить, растоптать и подчинить его избранницу. Отъезд в США сын Карла III воспринимает как шанс супруги избежать смерти. Гарри уверен, что, оставаясь в стенах Дворца, Меган в конце концов повторила бы печальную судьбу Дианы.
«Гарри — травматик, и его травма не изжита. Как у всякого травматика, для него все черно-белое. Святая мать — ужасная ведьма Камилла. Отец обязан был быть счастлив с Дианой — с Камиллой не смеет быть счастливым никогда. Меган обижают — он ее защищает. Меган вернула его в детство: с одной стороны, с ней можно бунтовать в охотку, с другой — подчиняться ей, потому что она лучше знает, как надо», — рассказала Люция Сулейманова.
Гарри живет в иллюзии, полагает психотерапевт. Принцу кажется, что он управляет своей жизнью и принимает решения как мужчина и глава семьи. Сын британского короля не понимает, что штурвалом, давно завладел другой человек — Меган Маркл.