Дорама «Игра в кальмара» едва ли нуждается в представлении: в свое время ее премьера и дальнейшая популярность взорвала всю Сеть. Релиз, ставший самым успешным вложением средств Netflix и образцовым примером маркетинговой кампании (один из немногих случаев, когда платформа обнародовала рейтинги шоу, которые оказались весьма немалыми и подстегнули зрительский интерес). В итоге сериал при скромном бюджете в 21 миллион долларов по данным аналитиков принес стримингу около миллиарда.
Шоу об играх на выживание за денежный приз влюбило фанатов. История раздавленного человека, Сон Ги-хуна, решившегося поучаствовать в опасной игре на потеху богатым зрителям разошлась по всему миру. Тем интереснее, что при мировой базе поклонников и огромной прибыли Хван Дон-хёк, режиссер, сценарист и автор идеи «Игры в кальмара» на своем детище почти не заработал. А вот стресс, недосып и изнурительная работа над проектом вернулись к нему с процентами: во время съемок автор потерял несколько зубов и не спал ночами из-за кошмаров о провале шоу.
Поэтому второй сезон несет в себе несколько целей: рассказать следующий виток истории, вновь увлечь зрителей хитросплетениями сюжета и зрелищностью и, что логично, принести Дон-хёку прибыль. И это не злые наветы, а честное признание режиссера.
Сюжет первого сезона не особо располагает к тому, чтобы персонажи долго оставались в живых, так что знакомых лиц в продолжении будет немного. Главным героем останется Ги-хун в исполнении Ли Джон-джэ, а антагонистом - Фронтмен, воплощенный Ли Бён-хоном. Возможно, на их противостоянии и будут строиться новые серии. Из неожиданного: возможно, в продолжении зрители вновь увидят Чон Хо-Ён, ставшую одной из главных звезд первого сезона. Ее героиня погибла, однако актриса слишком полюбилась зрителям, критикам и, главное, режиссеру. Так что последний говорил о готовности вернуть звезду в проект, прописав ей образ сестры-близнеца скончавшейся девушки. В остальном же на экране нас ждут новые герои (и, возможно, камео кого-то из звезд Голливуда).
Повествование продолжится через три года после предыдущих эпизодов. Ги-хун решает не бежать от ужасной системы игр, а бороться с ней. Для этого ему придется вновь стать участником испытаний, цена за проигрыш в которых - жизнь. Подробностей о сюжете довольно мало, что объяснимо: репутация шоу работает куда лучше любых синопсисов, да и вышенаписанного для обрисовки завязки достаточно.
Так чего же мы ждем от продолжения «Игры в кальмара»? Для начала - премьеры. О старте производства продолжения Хван заявил еще в ноябре 2021 года. Съемки начались в 2023-ем, а первые серьезные промо материалы стали доступны лишь в этом году. Авторы не только долго работали над продолжением, но и использовали время для подогрева интереса к проекту. Так что неудивительно, что ажиотаж вокруг шоу настолько велик, а фанаты не могут дождаться релиза, назначенного на 26 декабря.
Второй причиной ждать становится интерес к новым испытаниям, с которыми столкнуться участники кровавой игры. Ведь помимо сюжета дорама представляет собой увлекательную концепцию и аттракцион изобретательной жестокости. Это и стало причиной появления многочисленных пародий на игры из сериала в реальной жизни. Демонстрация и демонизация того, как детские забавы превращаются в соревнования на выбывание (назовем это так) в погоне за огромным призом – неявный, но однозначный талант «Игры в кальмара».
Третья же интрига, связанная со вторым сезоном - банальное любопытство, сможет ли продолжение повторить или хотя бы приблизиться к успеху дебютных эпизодов? Учитывая, сколько времени создатели потратили на создание шоу и щепетильное отношение Дон-хёка к своему детищу - можно надеяться на качество шоу. Но, с другой стороны, три года между релизами - немалый срок, за который шум вокруг «Игры в кальмара» мог подзабыться рядовому зрителю. Надеемся, что хоть с третьим сезоном (о нем уже объявлено, и он должен стать заключительным для проекта) все пройдет по плану, и он выйдет, как и обещают, в 2025 году.
Источник фото: Кадр из сериала, Кадр из сеирала