«Дюна-3» будет не такой, как вы ожидаете

«Дюна-3» будет не такой, как вы ожидаете
Вторая часть франшизы «Дюна» произвела настоящий фурор. Сюжет, кажется, получил определенный вектор, развитие которого поклонники надеются увидеть в следующем фильме. Но события в романах доказывают, что остальная часть истории значительно отличается от того, что мы видели на экранах ранее.

Второй фильм заканчивается восхождением Пола на трон Золотого Льва и попыткой фрименов перенести войну в галактику. Многие ждут логичного продолжения священной борьбы Пола, но, скорее всего, события будут разворачиваться иначе.

Если Дени Вильнев продолжит придерживаться сюжета романа и стараться, чтобы каждый фильм соответствовал определенной книжной части, то в «Дюне-3», возможно, мы увидим попытки Пола бороться со своей судьбой Квисатц Хадерах и ужасающим потенциалом религиозного рвения, которое он пробудил.

В отличие от первых фильмов, события «Дюны-3» должны происходить через 12 лет после того, как Пол стал императором. За это время герой успевает закрепиться в качестве правителя, а его армия захватит 500 миров и почти сотрет память о сопротивлении Муад’Дибу. Поэтому священная война станет фоном и раскрывающим события контекстом, но основной веткой в третьем фильме должны быть политические события и интриги.

«Дюна-3» будет не такой, как вы ожидаете
 

Скорее всего, вместо эпических батальных сцен с участием тысяч фрименов, зрителей ожидает более медленное повествование с объяснением политических интриг, причин восстаний и попытки удержать власть. Возможно, массовые битвы будут включены в фильм в качестве воспоминаний Пола или его видений.

Критики уверены, что такой поворот сюжета очень полезен для франшизы: от похожих, хоть и зрелищных, боев на разных планетах зрители устанут, а концентрация на внутренних интригах превратит «Дюну» в настоящий политический триллер, захватывающий и непредсказуемый.

Кроме того, третья часть фильма еще полнее раскроет уже затронутые темы судьбы, веры и воли. Полу придется принимать самые сложные жизненные решения, прокладывая путь и для себя, и для подданных. Возможно, как в греческой трагедии, герою придется выбирать между чувствами и долгом. Такой поворот повествования должен стать идеальным завершением трилогии Вильнева.

15 марта 2024, 08:30