«Если я буду сниматься только у Лебедева, это будет для меня подарком судьбы»: Звезда фильма «Нюрнберг» Сергей Кемпо о работе, планах на будущее и съемках с Любовью Аксеновой

Кадр из фильма "Нюрнберг"
Кадр из фильма "Нюрнберг"
В рамках встречи с создателем фильмов «Легенда №17», «Экипаж» и «Нюрнберг» Николаем Лебедевым нам удалось взять эксклюзивное интервью у завсегдатая его картин. В работах режиссера Сергей Кемпо прошел путь от второстепенного персонажа до главного героя и не планирует останавливаться.

Вы сейчас снялись уже в четвертом проекте у Николая Игоревича [Речь про будущую картину Лебедева. - Прим.ред.]. Дальше - больше, будете продолжать у него сниматься?

Не знаю. Я когда-то сказал такую фразу: «Если я буду сниматься только у Лебедева, это будет для меня подарком судьбы». Потому что я очень счастлив, что попал к нему с «Легендой» «Легенде №17» Сергей воплотил хоккеиста Евгения Зимина]. Знаешь, есть выражение такое - это мой режиссер. Это абсолютно мой режиссер, потому что я его понимаю порой без слов. Иногда режиссера не поймешь, что он хочет, потому что он весь на площадке. А я его понимаю с полуслова, как мне кажется. И он это подтвердил. Это не сразу, конечно, а постепенно возникло. Поэтому если так будет, я буду счастлив.

Как Николай Игоревич сказал, вы, в основном, в театре выступаете.

Да, я всегда был больше в театре.

А желание в кино дальше развиваться есть?

Куда хочу - не зовут. А куда зовут - туда я не хочу. У каждого свой путь. У меня он длинный, я считаю, на долгие дистанции.

Можно выйти в тираж, а можно оставаться верным себе и делать то, что сам хочешь.

Да, но еще зависит от индивидуальности. Например, с моей индивидуальностью, я думаю, если попасть в какой-то сериал, то я пропаду, и меня пережует.

Вы, в основном, театральный актер. А Любовь Аксенова, ваша коллега и главная напарница по «Нюрнбергу», она, насколько я понимаю, актриса кино. Как у вас строилась работа? Не было ли разности театрального и киношного подходов?

Была. У нее свой подход, как и у каждого актера. Для меня главное было то, что мы нашли общий человеческий язык прежде всего. Потому что такая тема - любовь играть - нужно как-то друг к другу как можно ближе подойти, чтобы сыграть все эти нюансы. Любовь нельзя сказать, как сыграть, это невозможно. Нужно сплотиться. Мне кажется, что нам удалось это сделать именно по-человечески. А дальше - это уже судить зрителю.

Также во время беседы с гостями мероприятия Сергей произнес трогательную речь, посвященную Николаю Лебедеву. Он рассыпался в комплиментах команде режиссера и ему самому, сплотившему вокруг себя такое количество талантливых людей.

 

23 февраля 2024, 09:30