(ОСТОРОЖНО, ЭТА СТАТЬЯ НАПОЛНЕНА СПОЙЛЕРАМИ)
Добрая половина супергероев что у Marvel, что у DC не ушла бы в своих приключениях дальше первого сражения. Но невосприимчивость к травмам можно списать на уже имеющиеся способности протагонистов. А вот само появление сил у Железного Человека и Халка - уже противоречие науке. Первый стал защитником человечества после вживления в грудь реактора, работающего на палладии. Его токсичность убила бы гения, миллиардера, не говоря уже о его дальнейших полетах в костюме с огромными перегрузками. А второй обзавелся способностями после фатальной дозы гамма-излучения. Стоит ли говорить, что в реальности от здоровья у персонажа не осталось бы и следа?
Хотя осовремененная экранизация романа Герберта Уэллса остается нестареющей классикой, и в ней есть герой, который не должен был дойти до финала. После начала вторжения пришельцев Рэй Ферье вместе со своими детьми Робби и Рейчел пытаются спастись, сбежав из города. Но надменный старший сын в один момент решает присоединиться к армии, пытающейся дать отпор инопланетянам. Глава семейства с неохотой отпускает отпрыска, и уже через минуту войска, к которым направился нерадивый потомок, оказываются уничтожены. Казалось бы, у Робби не было ни единого шанса на спасение. Но сценаристы так не думают: в финале живой и здоровый сын встречает отца в пункте назначения.
Безбашенный боевик с Джейсоном Стэйтемом хорош от первого до последнего кадра. При этом даже по завязке можно понять, что авторы не пытаются напирать на реализм. По сюжету наемника Чева отравляют редким ядом. Теперь его жизнь закончится, как только его пульс опустится ниже определенной отметки. Разумеется, к финалу герой в прямом смысле «на бегу» разбирается с обидчиками и эффектно уходит в мир иной. Но создателям захотелось сделать сиквел уже законченной истории. И вот в новом фильме Чева приводят в чувства с помощью разряда тока. Неудивительно, что вторая часть была принята зрителями куда холоднее первой.
Одна из кинолент, сформировавших термин «блокбастер». Пугающее кино о кровожадной акуле-людоеде, на которую охотится отряд смельчаков. В завершающем акте фильма команда персонажей решается на опасный шаг. Один из них, Мэтт Хупер, погружается в воду в защитной клетке, надеясь подстрелить чудовище отравленным гарпуном. Но план проваливается, более того, акула разрушает укрытие Хупера. После повествование разворачивается стремительно, и монстр нападает уже на команду корабля. У зрителей нет сомнений, что Мэтта растерзали, но незадолго до титров нам показывают, что он невредим. Объяснений, как это случилось, конечно, не будет.
Нашумевшая черная комедия создала впечатление, что в ней может случиться все что угодно. Ехидная сатира о мире, который находится на грани уничтожения, но не замечает этого, полна абсурдных моментов. Но ближе к финалу события становятся довольно трагичными, смотреть на них с улыбкой довольно тяжело. И тем забавнее видеть, как после конца света на Земле находится единственный выживший. Это Джейсон - сын президента, взрослый ребенок с соответствующим эгоистичным и недалеким характером. А его попытка записать ролик в соцсеть сразу после апокалипсиса - неплохое подмигивание создателям, что даже гибель планеты не способна изменить некоторых людей.
Источник фото: Кадр из фильма