Долорес Амбридж впервые появилась в «Ордене Феникса» на дисциплинарном слушании по обвинению мальчика со шрамом на лбу в нарушении запрета на колдовство вне школы. Гарри применил заклинание Патронуса на глазах у Дадли, нарушив статус о секретности. Но, так как кузены находились в смертельной опасности, то использование магии для защиты было законным, и заместитель министра знала об этом лучше всех, поскольку сама послала дементоров в город, где жили Дурсли. При этом она все равно настаивала на лишении Поттера волшебной палочки и исключении из школы.
Позднее Амбридж была прислана в Хогвартс в качестве преподавателя Защиты от Темных Искусств, и это сделало жизнь Гарри невыносимой. Кроме того, она специально учила студентов теории, не давая им практических навыков. Это послужило причиной создания Отряда Дамблдора — тайной организации, созданной с целью обучения школьников.
Примечательно, что «розовая жаба» всю жизнь была очень неприятным человеком, скрывающим свою мерзкую натуру под маской. Долорес — полукровка, родившаяся в семье волшебника Орфорда Амбриджа и маглы Эллен Кракнелл. Также у нее был младший брат, сквиб, не обладающий магическими способностями. Свою семью Амбридж тайно презирала: отца за отсутствие амбиций, ведь он был простым уборщиком в Министерстве, а мать за происхождение.
В одиннадцатилетнем возрасте Долорес стала студенткой Слизерина, поступив в Школу Чародейства и Волшебства. А когда ей исполнилось пятнадцать, ее родители разошлись. Эллен вместе с сыном отправилась в мир маглов, а Орфорд остался с дочерью. И с тех пор Амбридж всегда претворялась чистокровной волшебницей, предпочитая не вспоминать о большом «пятне» в родословной.
После окончания Хогвартса Долорес, обладающая гигантскими амбициями, устроилась на работу в Министерство, пройдя стажировку в Секторе борьбы с неправомерным использованием магии. Ее натура позволяла без зазрения совести присваивать себе чужие заслуги, что дало возможность взлететь по карьерной лестнице: она стала главой отдела, не достигнув даже тридцатилетнего возраста. И это был лишь небольшой шаг к более высокому посту.
Когда Долорес спрашивали об Орфорде, она предпочитала отмалчиваться или проклинать тех, кто задавал неудобные вопросы. Коллеги, желающие оставаться у нее на хорошем счету, делали вид, что верят в ее версию своего происхождения. Однако те волшебники, которым удавалось познакомиться с ней поближе, находили Амбридж совершенно непривлекательной и даже ужасной. Своими взглядами она с удовольствием делалась после бокала спиртного, и ее жестокость поражала даже некоторых элитарных магов, негативно настроенных против маглов.
Старшая заместительница министра искренне верила в свою правоту и исключительность. Ее убеждения совпадали с идеями Волан-де-Морта, однако Пожирателем смерти она никогда не была. По мнению Долорес, любой человек, который осмелится бросить ей вызов, должен быть наказан, так что, по большому счету, особой разницы между ней и Беллатрисой Лестрейндж нет.
После возвышения Темного Лорда Амбридж стала главой Комиссии по учету магловских выродков, творя произвол и обвиняя маглорожденных волшебников за «кражу магии». Она решала, кто должен жить, а кто — умереть. После падения Тома Реддла Долорес отправилась в Азкабан за совершенные преступления.
Источник фото: Кадр из фильма