«Мне не грозит опасность. Я и есть опасность»: моменты из первого сезона «Во все тяжкие», где Уолтер уже вел себя как Хайзенберг

Все начинается с идеи Можно ли оправдать решение Уолта варить метамфетамин его диагнозом и моральными терзаниями? Безусловно, нет. Да, он хотел обеспечить семье безбедную жизнь, однако цели не всегда оправдывают средства. Образ “маленького человека”, который поначалу рисуют создатели вокруг главного героя, не дал бы ему действовать так радикально вопреки собственной морали и закону. Защита семьи В одной из сцен Уолт видит, как над его сыном из-за инвалидности издеваются сверстники. После он вмешивается и едва не завязывает потасовку с одним из обидчиков. Тот Уолт, который был школьным учителем химии ответил бы, максимум, словами, но не стал бы открыто нападать на хулигана. Но ради собственной гордости он сделал это, несмотря на безрассудность этого поступка и его сомнительную мораль. Все ради семьи? Как позже признается сам Уайт, все ради себя. Первые последствия На пути Хайзенберга было много важных моментов, после которых можно было, так сказать, повернуть назад. Разумеется, о раскаянии речи не шло, но можно было хотя бы не падать еще глубже в аморальную бездну. Первой подобной точкой для Уолтера стало убийство Крейзи-8. Будучи прикованным к столбу, парень не мог навредить героям, и Уайт действительно страдал от решения убить его. Но окончательно химик решился на преступление, когда оказалось, что Крейзи-8 сам обманул его и ждет возможности, чтобы напасть. Именно в этот момент он мог остановиться и перед перспективами совершения убийства или сдачи полиции с надеждой на снисхождение выбрать правильный вариант. От обороны к нападению Со временем амбиции Хайзенберга начинают расти. Он хочет все большего. В первую очередь это выражается в давлении на Джесси при готовке и заключении договора с не внушающим доверия Туко Саламанкой. Но более важный момент - это взрыв, который Уолтер устраивает в офисе наркоторговца. Можно сказать, что он хотел заставить считаться с собой. Но это первый раз, когда Уайт заявил о себе с позиции силы. Из человека, защищающегося от криминального мира, он стал тем, кто готов играть по его правилам. И пусть сам он мог бы не пережить взрыв, а его семье все еще при этом не хватило бы денег. Извращенная самореализация была важнее. Разрастание одержимости Поначалу Уолт боялся разоблачения, сталкивался с моральными терзаниями, а в случае неудачи был готов сдаться полиции. Но уже к концу первого сезона он вышел за рамки закона (юридического и морального) не только вынужденно, но и по собственной воле. Он уже видел, что из-за него страдают другие люди, но ему было необходимо двигаться дальше. Поэтому человек, который недавно старался держаться подальше от всего незаконного решился на ограбление химического склада. Он начал входить в раж и маниакально увлекаться тем, что делает, пусть и признает он это гораздо позже.
Картинка со звуком
Breaking Bad, один из лучших сериалов современности, рассказывает длинную и детально прописанную историю превращения забитого жизнью учителя химии в опасного и эгоцентричного короля криминального мира. Но уже на этапе первых эпизодов в шоу были сцены, намекающие на скрывающуюся под личиной Уолтера Уайта его мрачную суть Хайзенберга.

Все начинается с идеи

Можно ли оправдать решение Уолта создавать запрещенные препараты его диагнозом и моральными терзаниями? Безусловно, нет. Да, он хотел обеспечить семье безбедную жизнь, однако цели не всегда оправдывают средства. Образ «маленького человека», который поначалу рисуют создатели вокруг главного героя, не дал бы ему действовать так радикально вопреки собственной морали и закону.

Защита семьи

В одной из сцен Уолт видит, как над его сыном из-за инвалидности издеваются сверстники. После он вмешивается и едва не завязывает потасовку с одним из обидчиков. Тот Уолт, который был школьным учителем химии ответил бы, максимум, словами, но не стал бы открыто нападать на хулигана. Но ради собственной гордости он сделал это, несмотря на безрассудность этого поступка и его сомнительную мораль. Все ради семьи? Как позже признается сам Уайт, все ради себя.

Первые последствия

На пути Хайзенберга было много важных моментов, после которых можно было, так сказать, повернуть назад. Разумеется, о раскаянии речи не шло, но можно было хотя бы не падать еще глубже в аморальную бездну. Первой подобной точкой для Уолтера стало убийство Крейзи-8. Будучи прикованным к столбу, парень не мог навредить героям, и Уайт действительно страдал от решения убить его. Но окончательно химик решился на преступление, когда оказалось, что Крейзи-8 сам обманул его и ждет возможности, чтобы напасть. Именно в этот момент он мог остановиться и перед перспективами совершения убийства или сдачи полиции с надеждой на снисхождение выбрать правильный вариант.

«Хайзенберг1»
 

От обороны к нападению

Со временем амбиции Хайзенберга начинают расти. Он хочет все большего. В первую очередь это выражается в давлении на Джесси при готовке и заключении договора с не внушающим доверия Туко Саламанкой. Но более важный момент - это взрыв, который Уолтер устраивает в офисе наркоторговца. Можно сказать, что он хотел заставить считаться с собой. Но это первый раз, когда Уайт заявил о себе с позиции силы. Из человека, защищающегося от криминального мира, он стал тем, кто готов играть по его правилам. И пусть сам он мог бы не пережить взрыв, а его семье все еще при этом не хватило бы денег. Извращенная самореализация была важнее.

Разрастание одержимости

Поначалу Уолт боялся разоблачения, сталкивался с моральными терзаниями, а в случае неудачи был готов сдаться полиции. Но к концу первого сезона он вышел за рамки закона (юридического и морального) не только вынужденно, но и по собственной воле. Он уже видел, что из-за него страдают другие люди, но ему было необходимо двигаться дальше. Поэтому человек, который недавно старался держаться подальше от всего незаконного решился на ограбление химического склада. Он начал входить в раж и маниакально увлекаться тем, что делает, пусть и признает он это гораздо позже.

26 февраля 2024, 16:00