КВН умер?

квн-шоу-тимур-батрудинов
Погодите, как давно Батрудинов ведущий?
На протяжении многих лет звуки заставки КВН собирали у экранов всю семью, время выхода шоу подчеркивали в телепрограммах, а звезд клуба веселых и находчивых любили не меньше, чем звезд шоу-бизнеса. Многие из игроков «золотой эпохи» КВН смогли построить успешную карьеру на ТВ: Михаил Галустян, Стас Ярушин, Ольга Картункова и многие другие.

Сейчас бывшие поклонники проекта вздыхают: «КВН умер, все не то!» И их слова подтверждают все сильнее падающее рейтинги эфиров. Зрители уверены, что сегодня шоу уже не актуально, больше таких ярких личностей, как Сангаджи или Гарик Харламов, в КВН не увидеть, а шутки не запоминаются.

Почему так произошло? Одна из главных причин, которую называют фанаты шоу — огромное разнообразие источников юмора. Раньше КВН был едва ли не единственным проектом, в котором шутили актуально, обаятельно, неожиданно. Но сегодня каждый может подобрать веселые проекты по вкусу: скетчи на ТВ, музыкальные шоу в сети, стендап, наш и зарубежный, юмор, ирония, постирония.

Сеть переполнена многообразием забавные проектов, а все самые актуальные события тут же становятся мемами. Включать ТВ в определенное время, чтобы увидеть два часа шуток и сценок, кажется крайне устаревшим занятием.
Еще одна причина постепенного угасания КВН, по мнению поклонников, отсутствие эволюции юмора. Сейчас многие предпочитают стендап и быстрые скетчи, а веселые песни и костюмированные номера выглядят устаревшими и неактуальными.

Да и сами команды стараются делать юмор аккуратным, понятным для всех поколений, такое отсутствие точной целевой аудитории в итоге приводит к тому, что шутки не попадают ни в кого, уходят «в молоко».

Не устраивают зрителей и спорные судейские решения: многие считают, что у жюри есть негласное правило — команда-новичок не может стать чемпионом в первый сезон, несмотря на то что качество и плотность шуток на голову выше, чем у старожилов шоу.

К тому же, многие отмечают, что дело не в самом КВН, а в меняющихся зрителях: некоторые признаются, что пересматривали старые выпуски с участием легендарных команд, но шутки больше не вызывали улыбки, лишь ностальгию. Может, все дело в том, что меняется не проект, а его аудитория? А новые зрители предпочитают находить юмор в Сети и симпатизируют новым комикам.

22 января 2024, 13:00