Фильм, снятый Ридли Скоттом, рассказывающий о том, как в управлении легендарного итальянского дома моды «Гуччи» не осталось ни одного члена семьи Гуччи. События встречают нас в 1978 году, когда молодой наследник Родольфо Гуччи, Маурицио, знакомится со своей будущей женой Патрицией. Картина захватывает больше 15 лет событий в доме Гуччи, а в основу сюжета легла одноименная книга журналистки Сары Форден. Нам предстоит увидеть, как легендарное семейство погрязнет в внутренних конфронтациях и спорах, которые, к сожалению, приведут к ужасным последствиям.
Сериал, в основу которого легли отдельные факты из биографии Регины Збарской. Назвать его достоверно-документальным нельзя, однако история в нем рассказывает о реальном человеке. Зоя Колесникова (позже взявшая себе псевдоним Регина Збарская, а в сериале - Барская) - девушка, живущая в послевоенном Советском Союзе, учащаяся на экономическом факультете ВГИКа, жизнь которой изменилась в один момент. Благодаря знакомству с модельером Верой Араловой, она становится манекенщицей, которую впоследствии запад назовет «самым красивым оружием Кремля». Примечательно в этой истории, что на биографию Збарской повлиял великий Вячеслав Зайцев, недавно покинувший нас. Он переменил образ Регины настолько, что новым ее именем за границей стало «советская Софи Лорен».
В противовес прошлому сериалу, этот фильм полностью документален. В нем речь пойдет о ювелирной компании, с фирменной голубой коробочкой, о которой мечтают многие представительницы прекрасного пола. Как скромный магазинчик Tiffany, Young and Ellis, открытый в XIX веке, стал огромной компанией, магазины которой располагаются во множестве городов мира. В картине вы увидите и голливудских актрис, и знаменитых стилистов, и руководителей Tiffany. Вместе они попробуют ответить, в чем феномен ювелирного гиганта, и почему все без ума от Tiffany?
Пусть вас не удивляет предлог в названии, ведь он является важной подсказкой для зрителя: фильм сосредоточен на истории именно юной Габриэль Шанель, еще не ставшей иконой мира моды. А прозвище «Коко» в годы, когда начинается повествования, внушало не уважение и трепет, а легкую улыбку, ведь получила его девушка за исполнение ночью в кабаре песни, в названии которой и фигурировало это название. Множество биографических книг уже освещали историю успеха Габриэль, но не с детства, о котором девушка не любила распространяться. В фильме же пробел в биографии кутюрье заполнен. Картина расскажет, как девушка из Франции прошла путь от сиротского приюта до звания одной из важнейших личностей в истории моды. Благодаря силе воли, нестандартному взгляду, острому языку и внутреннему стержню Габриэль покорит сначала Францию, а потом и весь мир, перевернув взгляд на женскую моду.
Возвращаемся к итальянской моде, а, точнее, к ее императору, Валентино Гаравани. Этот фильм является документальным, перед камерой предстал сам Валентино, а также его близкие и даже коллеги от мира моды, в том числе и Джорджо Армани. Съемки велись в течение двух лет, а количество отснятого материала, по заверениям создателей, составило 250 часов. Долгое время съемочная группа следовала за дизайнером, что позволило фильму показать жизнь Валентино откровенно и правдиво.
И снова во Францию, на этот раз - в конец 60-х годов. Сен-Лоран - взошедший на вершины модного Олимпа кутюрье, жизнь которого и прекрасна, и несчастна одновременно. Он мечется между успехом и поиском себя, философскими вопросами и любовью. Картинка передает дух того времени со всей эстетикой и красотой, а актерская игра Гаспара Ульеля, исполнившего главную роль, вызывает восторг. Можно сказать, что итоговая картина получилась настоящим слепком времени и искусства того времени.
Источник фото: Кадр из сериала "Красная королева", Кадр из фильма "Без ума от Tiffany", Кадр из фильма "Коко до Шанель", Кадр из фильма "Валентино: Последний император", Кадр из фильма "Сен-Лоран:. Стиль - это я", Кадр из фильма "Дом Гуччи"