На самом деле представители Братства Кольца были не так дружны, как могло показаться изначально. События в фильмах развивались стремительно — встреча с пещерными троллями и балрогом, потеря Гэндальфа и знакомство с Галадриэль вряд ли сделали их всех друзьями. Но со временем Леголас и Гимли подружились, а Боромир признал Арагорна королем. Однако два члена Братства, Фродо и Леголас, никогда не были близки.
На протяжении всех фильмов Фродо удавалось взаимодействовать с товарищами, несмотря на то что его постоянно тяготило Единое кольцо. Однако зрители заметили, что хоббит и эльф перестали разговаривать друг с другом после того, как Леголас присоединился к Братству. И хотя сын Трандуиля упоминал Фродо в разговоре с другими, хоббит ни разу не произнес имени эльфа.
Вполне возможно, их немногословность связана с тем, что эти персонажи сами по себе весьма неразговорчивы. Многие поклонники полюбили Леголаса именно по той причине, что он часто сохранял таинственное молчание. К тому же, нам показали, как развивалась дружба между эльфом и гномом, и, вероятно, у Леголаса просто не было такого количества экранного времени, чтобы сблизиться с Фродо. Но одна сцена из «Властелина колец» заставила фанатов задуматься о том, что Фродо и Леголас не разговаривали потому, что хоббит не знал имени эльфа и был слишком смущен, чтобы спросить.
В «Возвращении короля» Фродо вернулся в Ривенделл, чтобы оправиться от полученных травм, и как только он проснулся, его встретил Гэндальф, а затем в комнату стали входить другие члены Братства. И Фродо, в замедленной съемке, взволнованно произносил их имена. Но когда появился Леголас, хоббит только странно улыбнулся ему и едва уловимо произнес: «О!», прежде чем поприветствовать Арагорна.
Также в фильмах не было ни одного момента, когда Фродо был бы по-настоящему представлен Леголасу. На Совете Элронда, когда к членам Братства в тот или иной момент обращались по имени, Арагорн разговаривал с Леголасом только на эльфийском языке. Поэтому, как только группа была официально сформирована и их путешествие началось, Фродо, вероятно, попросту не знал имени эльфа и боялся спросить. И чем дольше они путешествовали, тем более неуместным казался вопрос.
Разумеется, эту фанатскую теорию не стоит воспринимать слишком серьезно. В каноне хоббит знал, как зовут эльфа. Также маловероятно, что Питер Джексон специально не дал взаимодействовать персонажам друг с другом или что Элайдже Вуду было поручено выглядеть так, как будто он не может вспомнить имя персонажа Орландо Блума. Но стоит отметить, что эти герои имели гораздо меньше общего друг с другом, чем ожидалось.
Эмоциональная, но комичная сцена в Ривенделле в «Возвращении короля» была центром шуток на протяжении десятилетий, поэтому осознание того, что поведение Фродо по отношению к Леголасу было немного странным — это просто вишенка на торте.
Источник фото: Кадры из фильмов