Сначала трансгендер, теперь кряхтящие мужики: кажется, Bud Light пора сменить маркетолога

Сначала трансгендер, потом кряхтящие мужики: кажется, Bud Light пора сменить маркетолога
Кадр из новой рекламы Bud Light
Помните скандал, который развернулся вокруг бренда Bud Light? Если нет, то мы напомним: в апреле бренд пива Bud Light заключил контракт на рекламу с трансгендером Дилан Малвейни, из-за чего случилась катастрофа. Для компании, разумеется — они потеряли более $5 млрд!

Продажи напитка резко упали, акции компании, соответственно, тоже, бары отметили, что спрос именно на этот бренд упал на 70%! А все почему? А все потому, что как ты не внедряй в умы людей, что толерантность – это хорошо, люди все равно чувствуют, когда начинается передозировка от этой толерантности. Всему же есть предел. 

Сначала трансгендер, потом кряхтящие мужики: кажется, Bud Light пора сменить маркетолога
Дилан Малвейни 

Простые рабочие, обычные мужчины оскорбились тем, что мужской напиток рекламирует трансгендер! Не перевелись еще мужики в США. Да и делать любимый напиток частью политической повестки был не самый лучший шаг. Поэтому пользователи в соцсетях договорились о том, что покупать это пиво больше не будут. Причем не просто договорились, а придумали хэштег и стали снимать видео, где они высказывают свое мнение о рекламе, публично выливают напиток в помойку и т.д.

Что сделали Bud Light, чтобы исправить ситуацию

Сняли новую рекламу с кряхтящими мужиками. Здесь хочется сказать: занавес, расходимся! Кряхтящие мужики.

 

Очень бы хотелось донести до маркетологов Bud Light, что прежде, чем делать рекламу, особенно ту рекламу, которая должна спасти вашу компанию, нужно очень глубоко погрузиться в анализ своей целевой аудитории. И если ваша целевая аудитория оскорбилась, что мужской напиток рекламирует трансгендер, не нужно снимать новую рекламу, где напиток рекламируют кряхтящие мужчины. 

Кстати, всем маркетологам на заметку: изучайте портреты своей целевой аудитории и умейте чувствовать грань между “забавно” и “лучше не стоит”.

22 июля 2023, 15:30