Почему «датская Кейт Миддлтон» кронпринцесса Мэри страдает в монаршем доме, где ее все обожают
Истории
Кронпринцесса Мэри, которую называют «датской Кейт Миддлтон», много лет назад пережила трагедию. Монаршая особа так и не смогла оправиться от утраты.
В 1997 году австралийка Мэри Элизабет Дональдсон потеряла мать — Генриетту Нортон. Родительница будущей монаршей особы скончалась после неудачной операции на сердце. Кончина близкого человека оставила незаживающую рану на душе Мэри, которой на тот момент было 26 лет. Девушка терзалась чувством вины, ей казалось, что она уделяла маме слишком мало внимания.
«В своей боли я была совсем одна. Как будто никто не понимал, через что я прохожу, и в итоге я оказалась в тупике, в то время как весь мир вокруг меня продолжал двигаться дальше», - рассказывала Мэри Элизабет в интервью.
Через три года после похорон родительницы красавица-брюнетка встретила человека, который понял ее переживания и помог немного прийти в себя. На Олимпийских играх в Сиднее в 2000 году Мэри Элизабет познакомилась с кронпринцем Дании Фредериком — наследником трона, старшим сыном королевы Маргрете II. Роман молодых людей продлился четыре года и завершился пышным бракосочетанием. Через год после свадьбы, в 2005-м, кронпринцесса Мэри родила первенца – сына Кристиана. В 2007-м в семье вновь случилось пополнение – на свет появилась принцесса Изабелла. Чуть позже, в 2011-м Мэри стала мамой здоровых близнецов — принца Винсента и принцессы Йозефины.
Супруга кронпринца Дании говорит, что счастлива в браке и души не чает в наследниках. Между тем Мэри очень расстраивается, осознавая, что ее мать так и не увидела внуков. В такие моменты принцесса очень страдает.
Кронпринцессу Дании Мэри любит даже свекровь — королева Маргрете. Монаршая особа приняла австралийку в семью с распростертыми объятиями. Королева даже разрешила Мэри надеть на свадьбу фамильную фату, которая по традиции предназначается только принцессам по крови.