Но некоторые крушения и исчезновения в Бермудском треугольнике заслуживают особого внимания, ведь объяснить случившееся логически просто невозможно.
До наших дней дошла легенда об английском корабле «Эллен Остин». В 1881 году в центральной части Атлантического океана судно наткнулось на дрейфующую, без экипажа, шхуну. Неизвестно, сколько борт находился в море, однако все его мореходные качества сохранились.
Моряки отправили спасательную группу, но ни единого следа команды на корабле не обнаружилось. В итоге было принято решение взять курс с найденным судном в Порт Сент-Джонс, что на острове Ньюфаундленд.
Вскоре после отправления опустился туман, и корабли потеряли из виду друг друга. Спустя несколько дней суда встретились, но на найденной шхуне снова не было ни души.
Новую спасательную команду набрать не удалось, потому что матросы отказывались высаживаться на другой борт. В итоге находку бросили посреди океана.
Американский военный корабль «Циклоп» был построен незадолго до Первой мировой войны.
В 1918 году борт направили к берегам Бразилии для обеспечения английских судов. 18 февраля того же года корабль покинул порт Рио-де-Жанейро в направлении североатлантических штатов, после чего бесследно исчез.
Последний раз «Циклопа» видели в районе Барбадоса, где судно совершило экстренную остановку в связи с перегрузом. После этого корабль пропал окончательно, вместе с 306 пассажирами и командой.
Еще один транспортный корабль постигла судьба, схожая с «Циклопом». «Протей» был спущен на воду в 1913 году и использовался для транспортировки угля в составе ВМФ США. А 8 марта 1941 года был продан канадской компании «Saguenay Terminals Ltd», и стал частью канадского торгового флота.
А уже в феврале 1941 года «Протей» пропал в море. Точная дата исчезновения неизвестна, ведь про судно ничего не было слышно после 23 февраля. Кто знает, когда оно затерялось.
«Протей» был кораблем одного типа с уже известным «Циклопом», но у них был еще один «брат» «Нерей», которого постигла та же участь.
Всего через год Бермудский треугольник забрал новых жертв: пять самолетов «Звено 19» должны были отрабатывать слаженные действия над Атлантикой. Стандартная программа, изученная локация, ничего необычного. Но через час после старта все «Звено 19» исчезло с радаров и больше никогда не вышло на связь. Легко догадаться, где именно они в этот момент пролетали.
Ни обломков, ни тел… Самолеты просто растворились в небе, а вскоре к ним присоединился и поисковый гидроплан. Летчики всех шести аппаратов числятся пропавшими без вести уже почти сто лет.
Douglas DC-3 — исправный пассажирский самолет отправился в очередной рейс в декабре 1948 года. На борту почти сотня пассажиров, в кабине опытные пилоты, нормальная погода — маршрут не должен был занять больше пары часов.
Экипажу должны были сообщить о том, что изменился ветер, но ответа на сигнал не было. Всего за полчаса до этого пилот доложил, что приближается к Майами. Когда на земле поняли, что самолет пропал, на его поиски тут же отправили несколько кораблей и воздушных судов. Но обломки так и не были найдены, как и тела пассажиров. С тех пор считалось, что летящие на Douglas DC-3 стали очередной жертвой Бермудского треугольника.
Источник фото: Wikipedia.org, Unsplash.com