Яркие пакетики с порошком пользовались популярностью у школьников всех возрастов. Вместо компотов и соков, на детские дни рождения покупали несколько вариантов с разными вкусами, а затем разводили их содержимое в кувшине с водой. Получалось полтора литра цветной жидкости с ядрёным химическим ароматом.
Если же дома не было сладостей, ребята ели порошок сухим, а потом любовались на свой раскрашенный язык. Со временем напиток надоел. Прошёл эффект новизны, а ещё появились деньги на более дорогие и вкусные лимонады. Но настоящие фанаты могут и сегодня найти культовый товар на маркетплейсах.
Помимо всем известных шоколадных батончиков, которые и сегодня лежат на полках супермаркетов, в девяностые были и другие сладости. К примеру, десерт Wagon Wheels, который рекламировал весёлый ковбой. Лакомство представляло собой два слоя печенья с джемом и нежным суфле, облитые шоколадом. Неискушённым школьникам оно казалось необычайно вкусным.
А вот конфеты Koukou Roukou были совершенно обычными вафлями. Причина популярности их у детей была в другом: в каждом десерте была красочная наклейка. Многие мальчишки и девчонки того времени собирали вкладыши в специальные альбомы. Ведь если заполнить весь каталог, можно было выиграть бейсболку, футбольный мяч или поездку в Грецию. Неудивительно, что на Koukou Roukou ребята тратили огромные деньги.
Пока дети разводили сухой лимонад их мамы готовили супы из бульонных кубиков. Новинка избавляла от необходимости долго варить в кастрюле говяжьи или куриные кости и конечно, пользовалась популярностью. Только потом хозяйки стали понимать, что в составе кубика лишь жир, соль да усилители вкуса и он не сможет заменить натуральный продукт.
Рис быстрого приготовления, картофельное пюре, готовые супы и соусы этой марки были известны благодаря чрезвычайно аппетитной рекламе. Но россиянам продукты Дядюшки Бена запомнились ещё и фирменным знаком — на банках и упаковках изображали пожилого, темнокожего мужчину. На этот счёт ходила даже известная шутка, мол, почему, на советской тушёнке рисуют корову или поросёнка, а на американской — дядю Бена? Однако даже этот факт не останавливал от покупки очередной баночки соуса к ужину.
Эта масса сливочного цвета в круглой, пластмассовой банке стала одним из символов девяностых. Долгое время люди считали, что это настоящее сливочное масло, но в оригинальной упаковке. Примерно такую идею продвигала в массы вездесущая реклама. Но стоило приглядеться к составу, как становилось понятно, что перед нами обычный маргарин из растительного сырья. Так что популярность Rama со временем сошла на нет.
Источник фото: Youtube.com