В центре Москвы, в 21 веке живет типичный средневековый султан: у него три жены, он заводит четвертую и сильно недоумевает, почему они недовольны? Он хорошо зарабатывает и обеспечивает своих женщин и детей, он нежно обнимают каждую из них, когда оказывается в одной постели, ночи он делит практически поровну, как и положено. Так начинается сериал «Кеша должен умереть».
Архитектор Кеша (Константин Богомолов) живет в окружении трех своих женщин – Лены (Александра Ребенок), Юли (Юлия Александрова) и Вари (Юлия Снигирь). Но ему как истинному махарадже этого становится мало, поэтому он находит еще одну – 19-летнюю бывшую спортсменку Аллу (Василиса Перелыгина). Может показаться странным, но до этого момента все дамы живут в относительном мире и согласии, общаются друг с другом, регулярно видятся, но появление в их необычном, но уютном мирке новой женщины нарушают устоявшуюся экосистему.
Многие недоумевают: что девушки нашли в этом инфантиле, который избегает любого намека на душевную близость, не участвует в воспитании детей, убегает от проблем и не способен на глубокие чувства? Те, кто смотрел спектакли Богомолова, его «Хорошего человека» и «Содержанок» также сетуют на музыкальную скромность и однотипность в «Кеше».
Но этому можно противопоставить детскую, почти младенческую искреннюю самовлюбленность главного героя. Он создал себе мирок, который уютен, как утроба матери (маман у него, кстати, личность неоднозначная), имея двоих детей, он сам смог остаться капризным, эгоцентричным, но честным ребенком, который реализовался в профессии и живет так, как ему хочется. Кто из нас не мечтал бы о таком?
«Кеша должен умереть» не драма, не детектив, не триллер, но жестокий романс о больной привязанности, зависимости, одиночестве. Все эти слова знакомы нам, поэтому неудивительно, что сериал не оставляет равнодушными зрителей.