Главный злодей «Игры престолов» точно не Король Ночи
Кино и сериалы
Поклонники Вестероса и сериала «Игра престолов» на вопрос, кто самый страшный антагонист вселенной Джорджа Мартина, с уверенностью ответят – это Король Ночи. Как бы не так! Есть кое-кто более жуткий, кому не нужно было даже истреблять мир людей.
В «Игре престолов» легко отыскать злодея. Так можно назвать и Сандора Клигана по кличке Пес, и короля Джоффри, и Рамси Болтона, перечислять можно долго. От большинства из них мурашки бегут по телу, а при просмотре сериала просто хочется пожелать им скорейшего исчезновения. Но наш сегодняшний герой превосходит их всех и в коварстве, и в хитрости, а самое главное – он тихий и неприметный божий служитель.
Мы говорим, конечно же, о Его Воробейшестве, лидере Святого Воинства, появившегося в 5 сезоне. У Короля мертвецов был простой план – истребить человечество и превратить всех в ходоков, чтобы в Вестеросе настала Вечная зима. Его Веробейшеству не нужны были армии, чтобы запугать всю Королевскую Гавань. Медленными и планомерными шагами он нашел приспешников среди высокопоставленных чинов и получил практически полную власть.
Святое Воинство по сюжету поклонялось Семерым, как и многие в столице. Грехопадения порицались среди всех слоев общества, что фактически развязывало руки Его Воробейшеству. Перед богами все равны, а значит можно было привлечь к священному суду даже супругу короля или ее брата, например. Припоминаете, как сначала объектом греха был назван Лорес Тирелл, а затем и королева Маргери. Они оба в итоге оказались в темнице, в заточении под внимательным взором жестоких «воробьев».
Королева Серсея сама придумала план по разрушению брака ее сына Томмена и Маргери. Правда, такой маневр с привлечением Святого воинства привел к тому, что Ланнистер посадили за решетку, а потом заставили пройти нагишом по улице ради искупления грехов.
Его Воробейшеству любой злодей позавидовал бы в искусстве мести и достижения скрытых целей. Прикрываясь священными мотивами, он смог сломить саму Серсею. Она ему отомстила сполна, но это уже другая история.